новости веб-чат СЕРДАЛО карта заставка
 







  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало  


  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало
 

  4 страница

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Выходит с 1 мая 1923 года; № 24 (9546); вторник, 15 марта 2005 года

ТАЙНЫ ЯЗЫКА НАХОВ

(Продолжение.
Начало в №22)

Наьха цхьоаг1о -
къаман сий!
Яькха хьаким,
дайха кхий.
Зудал - моакал
еба ц1ей,
Къоало б1ехьбаь
токхам дей.

Упомянутые нами в предыдущей публикации четыре направления нашего мышления обеспечивают духовно-нравственную чистоту общества. Каждое направление овеществляется набором звуков имеющих индивидуальное качество, адекватное по смыслу этому направлению. Эти четыре направления соответствуют четырем стихиям естественного состояния. Язык на уровне звуков тем самым обеспечивается коммуникативностью во всех сферах бесконечного бытия. Звуки, являющиеся носителями информации, образуют вследствии этой особенности всеобщий естественный звуковой интернет. Вокруг этих звуковых импульсов формируются мельчайшие частицы воздуха, тем самым обуславливая его способность инициировать некие глобальные изменения в сфере человеческого бытия. Воздух, который мы вдыхаем и без которого наше существование было бы немыслимо, становится не чем иным, как естественным разумом. Он через наши звуки, контролируя состояние и способность естественного фона, формирует условия нашего бытия. Проведенные японскими учеными уникальные опыты воздействия звуков на состояние воды подтверждают то, что констатирует нахо-славянский язык. Мельчайшие частицы воды подвергались воздействию звуков, а потом их замораживали. Узоры на замороженных снежинках менялись в зависимости от качества смысла, заложенного в звуках воздействия. Смех моделировал один тип узоров, ругань - другой тип узоров и т.д. Это состояние взаимосвязи воздуха и звуков, как общее состояние естественного разума, и лежит в основе овеществления нахским языком смыслов "бодрствование смекалистого говорящего" и "разумный воздух", одним и тем же словом. Огромное значение материнского языка в сфере человеческого бытия неоспоримо. Он пронизывает базовую основу всех научных направлений, являясь остовом человеческого мышления. Так что, уважаемые господа ученые, есть смысл трудиться над тайной этого языка. Трудиться над тайной своего собственного языка, а не над интерпретацией историко-языковых комментариев тех или иных столпов научного мира. Спор и научный диспут - это способы утверждения некой истины через взаимный поиск. Но спорит, притом упрекая оппонента в некомпетенции, лишь только тот, кто не обладает достаточной информацией о предмете спора. Этот способ спора не поиск истины, а способ навязывания обществу неких доводов и домыслов, у которых финал - бесконечность. Такое отчаянное научное иммитаторство рукотворной, неприкосновенной и безликой истине порождает отчуждение от собственной духовности. Именно об этой отчужденности сознательно или несознательно в свое время писал египетский ученый З. Гонейм о духовности древнего Египта. "Воистину, огромная духовная пропасть отделяет нас от древних египтян, - писал египетский ученый Закария Гонейм. - Но если мы хотим понять назначение и смысл древнеегипетских памятников, нам нужно попытаться перебросить через эту пропасть мост". Такое умозаключение сделал египетский ученый, спустя два-три столетия тотального разбоя и грабежа уникальных памятников истории одной из великих цивилизаций Древнего Востока. Бесценное наследие, растасканное разных мастей шарлатанами и авантюристами, стало орудием формирования особой научной касты, именуемой нами "египтология". Новый мир, завороженный величием и масштабом архитектурного зодчества древнего Египта, буквально стал бредить им. Реальное бытие древнего Египта породило нереальное и фантастическое брожение в умах миллионов людей. То там, то тут стали оживать призраки давно усопших фараонов. Чтобы прикоснувшись к этой тайне приобрести некое благословение и силу божественной сущности, снаряжались десятки и сотни экспедиций. Этот вирус египтологии сыграл далеко не последнюю роль в формировании диктаторов Нового мира, таких как Гитлер и Муссолини. Над разгадкой тайны свастики и некоторых символов власти фараонов трудились многие ученые. Пренебрежение к собственной истории и варварское отношение к историческим памятникам самих египтян обусловило их конечное порабощение странами Нового мира. И упомянутый выше З. Гонеймом мост через эту "огромную духовную пропасть" отчасти был разрушен самими египтянами. Под духовной пропастью сей ученый видимо имел в виду сформированное своим временем и состоянием естества мышление древних египтян. Которые - восход солнца, шелест листвы и след падающей звезды, осмысливая по-своему, овеществляли события тех времен от самих себя. Наше же мышление, сформированное на заре восхода греко-римской философии, не претерпевшее особых изменений, безусловно далеко от древнеегипетской. Мы зрим большинство естественных событий и их состояние через очки, впервые опробованные научной элитой древней Греции и Рима. Которая, как и мы, не удосужилась перебросить через эту духовную пропасть, о которой писал З. Гонейм мост для переправы. Вместо устаревшего естественного брода уходящей и наступающей эпох, античная философия соорудила некое подобие научного моста. По сути своей, выводя человеческое мышление из диалога с естествомt сделала ее не участником, а комментатором процесса человеческого бытия. Тем самым, абструкционировав одно из четырех направлений человеческого мышления, направление научного характера. Умение оценивать мысль с позиции естества эволюционировалось в умение вести счет и учет мысли как некое научное "ноу-хау". "Языковой" брод, существовавший между эпохами и народами, ушел в "небытие". Значение которого все же было позднее осознанно и для его поиска было сформировано особое направление в греческой "мифологии". В которой небезызвестный герой поэмы Гомера Одиссей искал по всему миру "Золотое руно". "Калокогатия", как говорили сами древние греки, то есть некая естественная гармония была расчленена. Культурно-научная сторона мышления тем самым обрела некий изначальный перевес над общественно-религиозной стороной мышления. Который перерос в интеллектуальную войну, идущую по сей день за господство на весах человеческого бытия. Если древние египтяне создали религиозное шоу для сопровождения умершего в иной мир, то греческая мифология создала музыкально-лирическое сопровождение на основе первой. Этот эволюционный процесс, предначертанный самим естеством, сыграл роль резонатора, упорядочивающего ускорение одной из четырех направлений человеческого мышления для подготовки под временные циклы, названные наукой "парадом планет" и т. д. являющихся временами восшествия малых и больших пророков. Само понятие эволюция с точки зрения общественно-религиозной стороны мышления является процессом деградации овеществленных форм и событий. В то время как в первом "эволюция" деградирует эти формы и события, во втором накапливаются издержки естественных неосмысленных в процессе времени, грядущего знаковых "величин". Борьба с ветряными мельницами, ведомая культурно-научной стороной мышления, в итоге бывает озвучена в религиозных "писаниях". На осмысление которых человечество, благодаря культурно-научной стороне мышления, затрачивает целые века и столетия. Если вышеупомянутый ученый имел в виду именно этот мост, то он, безусловно, есть и будет восстановлен. Но его восстановление будет сопровождаться болезненным демонтажем устоявшейся мировой научной системы, определяющей правила и принципы в области языковедения и философии.
Общественно-религиозная сторона мышления, овеществляемая божественной наукой - "монотеизмом", воспринимает естественный мир как целый организм, имеющий единую коммуникацию и "хозяина". Где каждый орган неповторим и индивидуален, будь то "земля", "солнце" или "звезда". Научно-культурная сторона мышления, овеществляемая человеческим разумом, рассматривает эти органы, как некие самостоятельные величины, управляемые хаосом и временем. Это противостояние двух лик мифологического бога "Януса" провоцирует в обществе войны и естественные катаклизмы. Причину которых мы начинаем осмысливать и которая заставит нас осмыслить, если мы хотим существовать в этом хрупком мире. Но это осмысление нам будет доступно только тогда, когда знания, полученные нами, "академически" будут считаться со знаниями, данными нам Богом. Общее отношение античной философии к религиозным воззрениям древних египтян по сути созвучно нашему пониманию. Ее толкование обычно начинают словами Геродота. Согласно которому египтяне - "самые богобоязненные из всех людей". Однако богобоязненность египтян, как утверждают многие исследователи, не является следствием интеллектуальной отсталости или архаичности их мышления. Наоборот, в отличие от греков и римлян они не оставили место духовно-нравственному вакууму, который грекам пришлось заполнить не менее абсурдной и аморфной полурелигиозной философией. Более того, не имея ни одного исторического образца, фараон Аменхотеп, принявший новое имя "Эхнатон" (благой для солнца), создал монотеистическую религию. Ведь не зря пророк Моисей сообщает, что он учился "мудрости Египта" в Гелиополе. Именно жрецы из Гелиополя и были ярыми сторонниками фараона-реформатора. Видимо, в отличие от нас, воспринимающих духовное разнообразие древних египтян за абсурд, пророк Моисей и много позже Геродот имели иное представление. Следовательно, причиной определения З. Гонеймом того исторического промежутка человеческого бытия, как "огромная духовная пропасть", является не абсурдность, а наше непонимание смысла их веры и значение древнеегипетских религиозных текстов. А для того, чтобы понять их смысл, нам, действительно, как писал 3. Гонейм, необходимо перекинуть мост. Мостом же соединения всех эпох и времен является первородный материнский язык, вектор поиска которого научному миру придется перевести с юга на север. И признать, что кроме "латыни" и "коптского" языков существуют языки, способные решить эту многовековую задачу. Толкование текста или любого термина древнего Египта не будет иметь научной основы без соответствующих этимологизированных языковых таблиц или, как хотите, первородных инструкций. Кстати, об этой инструкции на десяти страницах и шла речь в повелении Бога к пророку Ною. Где ему повелевалось найти эту "мудрость", якобы доставшуюся его деду Мафусаилу от пророка Адама. Именно об этой инструкции шла речь и в древне-шумерских источниках, которая была закопана в Шуруппаке. Так что же эта за "мудрость", которую человечеству повелевают на всем протяжении бытия отыскать и которую безрезультатно искал по всему миру гомеровский герой Одиссей. Не ее ли оригинал, именуемая "Скрижали", был разбит пророком Моисеем в пылу гнева на свой народ за развращенность их духа и нравов, которая в двух экземплярах позже была восстановлена самим Богом. Мы не беремся ни отрицать, ни утверждать сей исторический казус, но о существовании дубликата этой "мудрости" в звуковом языке можем констатировать со всей ответственностью.
Все гениальное просто, говорим мы в порыве вдохновения и восхищения от сделанных нами открытий. Так вот, господа, источником этой гениальной простоты является матричный звуковой язык. Его не надо составлять, его не надо фиксировать. Он сам моделирует и формирует, в зависимости от времени, способы и шифры коммуникации. Время, являясь его клавиатурой дисплея, обеспечивает ему естественный иммунитет бессмертия. Пока существуют первородные матричные звуки, он способен воссоздавать и восстанавливать в любое время суть истины, заложенной в его звуках при сотворении. Его основа состоит из двести восьмидесяти или триста десяти звуков. Звуки не превышают в своих кодах суммарность двух рисуночных знаков. Это количество звуков, соответствующее количеству дней в месяце, имеет четыре ступени моделирования. Каждая ступень соответствует одному из четырех сезонов годового цикла. Такая система с четырехступенчатым дешифрованием звуков, составляя по две пары смысловых величин, дает возможность моделировать процесс деления и существования из одних и тех же звуков, вместе с процессом овеществления делимого и существующего. Тем самым обуславливая единство зримости и оценку зримого в процессе осмысления бытия нашим мышлением. Общее число смысловых звуков доходит до тысячи двести сорока. Эти тысячи двести сорок звуков являются матричной основой языка всего живого, из которых третья часть инициирует моделирование языка животного мира. На стадии этих звуков язык является упрощенной системой общения людей, одной отдельно взятой первородной прочеловеческой общины. Этому этапу развития языка свойственен ограниченный набор звуковых комбинаций и шифров, который обусловил формирование первых десяти рисуночных знаков, из которых четыре знака являются знаками божественной атрибутивности. Единый рисунок этих десяти знаков моделирует первые в мире осмысленные человеком религиозно-культурные рисуночные знаки. Один знак, овеществляющий значение "одухотворенность жизни", символизирует собой существование естества, как "мельница одухотворения" Божьей воли. Второй символизирует собой некое общечеловеческое сотворение от "древа жизни", как бы обуславливая наше существование предначертанием и судьбой Божьего веления, и означает "мельница перемалывания сотворенного". Эти два религиозных священных знака моделируют вместе общий знак, означающий бесконечное рождение и бесконечную смерть, который впоследствии приобрел абструкционированный вид двух в разные стороны раскручивающих витков общей спирали бесконечного созидания. Первый остался в языке нахов и обусловил возникновение нахской письменности, а второй - древнеславянской письменности. Процесс овеществления системой звуков смысла "делимое и существующее" инициирует знак "Р", а процесс "деление и существование" - знак "Ь". Главным из этих четырех знаков является знак "I", исполняющий функцию божественного духа, который фактически как письменный знак остается только в языке нахов. В ингушском языке, как и в древнеегипетском, нет слов, начинающихся с буквы "Р". А те несколько слов, обосновавшиеся в языке, являются "чужаками".
Автор книги "Их величества пирамиды" Войтех Замаровский пишет: "Ах", "Ба", "Ка" - довольно сложные понятия, для которых у нас нет точных эквивалентов, ибо они не соответствуют нашей системе представлений; даже египтологи не могут прийти к полному согласию при их истолковании".
Однако В. Замаровский ошибся, точные эквиваленты вышесказанным звукам существуют в нахо-славянском языке, и они дают ясное представление о значении этих звуков для древнеегипетской религиозной мифологии. Эти знаки входят в десятку упомянутых нами ранее первых рисуночных знаков, моделирующих патриархальный символ. Они являются важнейшим звеном нескольких изначальных матриц звукового языка, моделирующих процесс общественно-религиозного обустройства централизованной иерархии правопорядка, о чем мы подробно расскажем в следующих публикациях.
В основе космогонических гипотез происхождения и развития солнечной системы, а также становления земли центральное место занимает гипотеза О. Ю. Шмидта, признанная большинством ученых мира, по которой в одном из уголков Галактики произошел взрыв до предела сжатого межзвездного газа. В силу этого взрыва чудовищной силы родилась сияющая яркой короной звезда, которую впоследствии нарекли Солнцем. Влекомое его могучим гравитационным полем, вокруг него закружилось гигантское холодное газопылевое облако. И где-то в пропланетном облаке из хаоса этих холодных глыб, камней и пылинок возникла и наша планета Земля. Растянутое наукой на миллиарды лет время сотворения жизни религиозные "писания" сузили до семи дней, то есть до недели. Взрыв, холод, зима и сотворение жизни в течение семи дней, вот абстрактный узел, от которого должно исходить формирование человеческого мышления. В процессе его формирования возникают понятия тепло и обустраивание, а не наоборот. Эта естественная закономерность начинает процесс моделирования нахо-славянского языка, в котором главный знак "I" означает "Зима". Слова "взрыв" и "неделя" озвучиваются одними и теми же звуками. Упомянутые нами ранее два символа, состоящие из десяти первых рисуночных знаков и моделирующие звуковую матрицу-основу, содержат в себе все то, что констатирует наука и "писания" о сотворении жизни.

Фукара1 ДЗАУРИ
(Продолжение следует)



У Бориса слово с делом не расходится

Это было осенью 1999 года, когда началась вторая чеченская война. Нам пришлось покидать свои дома, бросать жилье и стать беженцами. Мы поехали в селение Нижние Ачалуки Малгобекского района Республики Ингушетия. К великому счастью, нас приютила одна из самых добродушных семей, лучшей не отыскать в Ингушетии. Это благородная семья Бориса Балкоева.
Более двух лет мы прожили у них и за этот промежуток времени не было случая, чтобы один из его членов семьи выразил нам недовольство. В этой семье все относились к нам с улыбкой, и мы, можно сказать, стали родными друг другу. Глава семьи Борис из-за уважения к нам не разрешал нам покупать продукты повседневного спроса или что-нибудь другое. Всегда говорил: "Пока у меня живете, ничего не надо покупать, а домой поедете, там покупайте что угодно".
Об этом гостеприимном добром жителе селения Нижние Ачалуки, руководителе фермерского хозяйства Борисе Уматгиреевиче Балкоеве я и хочу рассказать.
В 1991 году, когда они всей семьей переехали из Грозного в с. Нижние Ачалуки, он трудоустроился на работу в совхозе заправщиком. Через некоторое время директор назначил его руководить бригадой животноводов. Затем работал управляющим отделения.
После всего этого, он решил оставить эти работы и заняться земледелием. Взял в аренду 30 га, решил поработать самостоятельно.
При всем огромном желании не могу сказать, что Балкоев преуспевающий бизнесмен, что дела его пошли в гору. В той отрасли, где он трудится, такого не бывает. Земля требует ежедневного изнурительного труда. И не всегда щедра на отдачу. Тем более, что по воле всесильного чиновника владельцу крестьянско-фермерского хозяйства, порой даже в условиях рискованного земледелия, приходится довольствоваться неполивными, т.е. заведомо неперспективными землями. Балкоев - труженик и созидатель, тем и интересен, но сказанное вовсе не значит, что он чурается дел мирских.
Он принимает живейшее участие в жизни села и односельчан, у него много друзей и добрых знакомых во всей республике.
Как бы ни было сложно, ежегодно собирает он десятки тонн зерновых, реализует зерно по цене ниже госхозовской (не в упрек говорим - у госхозов тоже свои сложности). Заглядывать далеко вперед Борис не любит, а любит говорить о вещах реальных, о том что ему под силу. В оптимальные сроки заложены основы под будущий урожай 2005 года, на площади 30 га посеян ячмень.
Если сказать о Балкоеве просто как о человеке, далеко небезоблачно складывалась его личная жизнь, но не посрамил он себя ни скоропалительными необходимыми действиями, не дал никому повода усомниться в лучших своих качествах.
В любой ситуации остается настоящим мужчиной, принимая единственно верное для той ситуации решение. Он - хороший пример для своих сыновей, которые идут с ним по дороге жизни плечом к плечу.
За период работы Борис Уматгиреевич Балкоев неоднократно награждался почетными грамотами и денежными премиями. За добросовестный труд среди фермерских хозяйств снискал себе почет и уважение в коллективе.
Будь здоров и счастлив, дорогой Борис!

Абу-Хасан АХМАДОВ.



МОК начнет работу по определению готовности Москвы к Олимпиаде

14 марта Оценочная комиссия Международного олимпийского комитета (МОК) начнет работу по определению готовности Москвы к проведению Олимпиады 2012 года, говорится в сообщении Заявочного комитета "Москва-2012".
На протяжении четырех дней представители комиссии проинспектируют спортивные объекты Москвы, чтобы определить насколько они готовы принять летние Олимпийские игры 2012 года.
Оценочная комиссия МОК побывает на таких объектах, как Конно-спортивный комплекс в Битце, Лужники, Олимпийская деревня. На четверг намечено посещение спорткомплекса "Олимпийский" и стадиона "Локомотив".
Помимо этого гости обсудят с государственными чиновниками и властями города ряд тем, актуальных в свете принятия Игр-2012. Так, будут обсуждаться вопросы политической и экономической ситуации в России и Москве, маркетинг, таможенные формальности, медицинское обслуживание, безопасность.
Как говорится в сообщении Заявочного комитета, ожидается, что в среду, 16 марта, членов Оценочной комиссии МОК примет президент России Владимир Путин.

РИА "Новости"


 
----

??????.???????
Новости |  Наш Президент |  Пишет пресса |  Документы |  ЖЗЛ |  История
Абсолютный Слух |  Тесты он-лайн |  Прогноз погоды |  Фотогалерея |  Конкурс
Видеогалерея |  Форум |  Искусство |  Веб-чат
Перепечатка материалов сайта - ТОЛЬКО с разрешения автора или владельца сайта и ТОЛЬКО с активной ссылкой на www.ingush.ru
По вопросам сотрудничества или размещения рекламы обращайтесь web@ingush.ru