новости веб-чат СЕРДАЛО карта заставка
 







  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало  


  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало
 

  2 страница

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Выходит с 1 мая 1923 года; № 21 (9543); суббота, 5 марта 2005 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Магас
22 февраля 2005 г.
№ 27
О внесении изменений в Постановление Правительства
Республики Ингушетия от 22 марта 2003 г. № 89
В частичное изменение Постановления Правительства Республики Ингушетия от 22 марта 2003 г. № 89 "Об утверждении Положения "Об Экспертном банковском совете при Правительстве Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить новый состав Экспертного банковского совета при Правительстве Республики Ингушетия согласно приложению.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия Т. МОГУШКОВ

Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 22 февраля 2005 Г. № 27
СОСТАВ
Экспертного Совета при Правительстве Республики Ингушетия (далее Экспертный Совет)
Тумгоев М.У. - заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия, председатель Экспертного Совета;
Гайсанов Р.Я. - министр экономики Республики Ингушетия;
Устильгова А.О. - министр финансов Республики Ингушетия;
Оздоев К.Х. - начальник Главного управления Центрального банка России по Республике Ингушетия (по согласованию);
Мальсагов Т.М. - Управляющий Ингушским ОСБ № 8633 Северо-Кавказского Банка Сбербанка России (по согласованию);
Ахильгова A.M. - главный специалист (юрисконсульт) Министерства финансов Республики Ингушетия, Секретарь Экспертного Совета.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Магас
24 февраля 2005 г.
№ 30

Об утверждении отчета о наличии земель Республики Ингушетия и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям по состоянию на 1 января 2005 года.

Рассмотрев предоставленный Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Ингушетия отчет о наличии земель Республики Ингушетия и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям по состоянию на 1 января 2005 года Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый отчет о наличии земель Республики Ингушетия и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям по состоянию на 1 января 2005 года.
2. Министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Ингушетия, руководителям государственных сельскохозяйственных предприятий, подсобных и крестьянско-фермерских хозяйств, акционерных обществ принять необходимые меры по рациональному и эффективному использованию сельскохозяйственных угодий.
3. Комиссии Правительства Республики Ингушетия по земельным вопросам запретить отвод пахотных земель предприятиям, организациям и учреждениям для несельскохозяйственных нужд.

И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия X. ЕВЛОЕВА



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Магас
15 февраля 2005 г. № 23
О проекте программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2005 год
В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на получение бесплатной медицинской помощи, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2004 года № 690 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Одобрить прилагаемый проект программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2005 год (далее - Программа).
2. Просить Президента Республики Ингушетия внести указанный в пункте 1 настоящего Постановления проект Программы на утверждение в Народное Собрание Республики Ингушетия и назначить официальными представителями Правительства Республики Ингушетия при рассмотрении данного вопроса в Народном Собрании Республики Ингушетия министра здравоохранения Республики Ингушетия Камурзоева Бориса Даудовича и исполнительного директора Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия Хашагульгову Эсет Юсуповну.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия Т. МОГУШКОВ
ОДОБРЕНА
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 15 февраля 2005 г. № 23



ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ на 2005 год

Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2005 год
I. Общие положения
Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2005 год (далее Программа) определяет виды и объемы медицинской помощи, представляемой населению бесплатно. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений.
Программа включает в себя:
виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно;
медицинскую помощь, предоставляемую в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов всех уровней;
нормативы объемов медицинской помощи;
нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи;
подушевые нормативы финансирования Программы.
Программа разработана, исходя из нормативов объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи), которые являются основой для формирования расходов на оказание гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи в бюджетах всех уровней, бюджетах Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Республиканского фонда обязательного медицинского страхования.
Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи, включающая в себя Республиканскую программу обязательного медицинского страхования, предусматривает предоставление дополнительных объемов и видов медицинской помощи за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
II. Виды медицинской помощи, представляемой населению бесплатно
Гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, в рамках Программы бесплатно предоставляются:
а) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;
б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение беременных женщин и здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний, как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах всех типов.
Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя оказание медицинской помощи врачами общей практики (семейными врачами);
в) стационарная помощь:
при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;
при патологии беременности, родах и абортах;
в период новорожденности.
При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой
программы обязательного медицинского страхования

В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (далее - базовая программа) предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, заболеваниях зубов и полости рта, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, а также при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях.
В рамках базовой программы предоставляется также медицинская помощь при беременности, родах и в послеродовой период, при абортах и отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период.
В рамках базовой программы осуществляется проведение мероприятий по профилактике заболеваний, включая диспансерное наблюдение, в том числе здоровых детей, а также по профилактике абортов.
Базовая программа осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.
Перечень медицинских учреждений Республики Ингушетия, работающих в системе ОМС:


IV. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств
бюджетов всех уровней

Гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, предоставляется:
а) за счет федерального бюджета:
специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных медицинских организациях;
дополнительная бесплатная медицинская помощь, в том числе предусматривающая обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, предоставляемая в соответствии с главой 2 Федерального Закона "О государственной социальной помощи";
б) за счет средств бюджета Республики Ингушетия: специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь;
специализированная медицинская помощь, оказываемая в специализированных медицинских организациях Республики Ингушетия, в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, а также высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи, проводимые в отделениях эфферентной хирургии крови и гемодиализа, компьютерной томографии.
Расходы бюджета Республики Ингушетия включают в себя обеспечение специализированных медицинских организаций Республики Ингушетия лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению;
в) за счет средств бюджетов муниципальных образований:
скорая медицинская помощь;
первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях, в т.ч. женщинам в период беременности, во время и после родов.
Расходы бюджетов муниципальных образований включают в себя обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
V. Нормативы объемов медицинской помощи (расчетные)

Объемы медицинской помощи определяются исходя их нормативов объемов лечебно-профилактической помощи в расчете на 1000 человек.
Устанавливаются следующие нормативы:
1) амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов.
Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на 1000 человек.
Норматив посещений составляет 8968,9 посещений, в том числе в рамках базовой программы 7921,3 посещений.
Показатель объема медицинской помощи, представляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве дней лечения в указанных стационарах в расчете на 1000 человек.
Норматив количества дней составляет 577 дней, в том числе в рамках базовой программы - 474 дня;
2) стационарная помощь.
Показатель объема скорой стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на 1000 человек.
Норматив объема стационарной помощи составляет 2457,4 койко-дня, в том числе в рамках базовой программы - 1823,4 койко-дня;
3) скорая медицинская помощь.
Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на 1000 человек. Норматив вызовов составляет 235 вызовов.
При формировании Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи нормативы объемов медицинской помощи корректировались с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Республики Ингушетия.
VI. Нормативы финансовых затрат
на единицу объема медицинской помощи (расчетные)

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи рассчитаны исходя из расходов организаций здравоохранения на ее оказание с учетом корректировки индекса роста потребительских цен, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год, и выражаются в рублях.
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования, рассчитаны без учета расходов на коммунальные стоимости основных средств.
Устанавливаются следующие нормативы:

1) норматив затрат на 1 посещение в амбулаторно-поликлиническую организацию составляет в среднем 86,1 руб., в том числе 71,1 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования.
Норматив затрат на 1 день пребывания в дневном стационаре составляет в среднем 193,9 рубля, в том числе 184,8 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования;
2) норматив затрат на 1 койко-день в стационаре составляет в среднем 443,8 рубля, в том числе 421,9 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования;
3) норматив затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 853,6 рубля.

VII. Подушевые нормативы финансирования Программы (расчетные)

Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека.
Подушевые нормативы финансирования Программы формировались исходя из нормативов, предусмотренных в разделах V и VI Программы, с учетом влияния районных коэффициентов.
Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в рублях в расчете на 1 человека в год (без учета расходов, связанных с финансированием обеспечения необходимыми лекарственными средствами граждан из числа категорий, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) и составляют в среднем 2752,6 руб., в том числе 1588,8 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования.
Выравнивание условий финансирования Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации.

IV. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств
бюджетов всех уровней

Гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, предоставляется:
а) за счет федерального бюджета:
специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных медицинских организациях;
дополнительная бесплатная медицинская помощь, в том числе предусматривающая обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, предоставляемая в соответствии с главой 2 Федерального Закона "О государственной социальной помощи";
б) за счет средств бюджета Республики Ингушетия: специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь;
специализированная медицинская помощь, оказываемая в специализированных медицинских организациях Республики Ингушетия, в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, а также высокотехнологичные (дорогостоящие) виды медицинской помощи, проводимые в отделениях эфферентной хирургии крови и гемодиализа, компьютерной томографии.
Расходы бюджета Республики Ингушетия включают в себя обеспечение специализированных медицинских организаций Республики Ингушетия лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению;
в) за счет средств бюджетов муниципальных образований:
скорая медицинская помощь;
первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях, в т.ч. женщинам в период беременности, во время и после родов.
Расходы бюджетов муниципальных образований включают в себя обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

V. Нормативы объемов медицинской помощи (расчетные)

Объемы медицинской помощи определяются исходя их нормативов объемов лечебно-профилактической помощи в расчете на 1000 человек.
Устанавливаются следующие нормативы:
1) амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов.
Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на 1000 человек.
Норматив посещений составляет 8968,9 посещений, в том числе в рамках базовой программы 7921,3 посещений.
Показатель объема медицинской помощи, представляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве дней лечения в указанных стационарах в расчете на 1000 человек.
Норматив количества дней составляет 577 дней, в том числе в рамках базовой программы - 474 дня;
2) стационарная помощь.
Показатель объема скорой стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на 1000 человек.
Норматив объема стационарной помощи составляет 2457,4 койко-дня, в том числе в рамках базовой программы - 1823,4 койко-дня;
3) скорая медицинская помощь.
Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на 1000 человек. Норматив вызовов составляет 235 вызовов.
При формировании Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи нормативы объемов медицинской помощи корректировались с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Республики Ингушетия.

VI. Нормативы финансовых затрат
на единицу объема медицинской помощи (расчетные)

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи рассчитаны исходя из расходов организаций здравоохранения на ее оказание с учетом корректировки индекса роста потребительских цен, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год, и выражаются в рублях.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования, рассчитаны без учета расходов на коммунальные стоимости основных средств.
Устанавливаются следующие нормативы:

1) норматив затрат на 1 посещение в амбулаторно-поликлиническую организацию составляет в среднем 86,1 руб., в том числе 71,1 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования.
Норматив затрат на 1 день пребывания в дневном стационаре составляет в среднем 193,9 рубля, в том числе 184,8 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования;
2) норматив затрат на 1 койко-день в стационаре составляет в среднем 443,8 рубля, в том числе 421,9 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования;
3) норматив затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 853,6 рубля.

VII. Подушевые нормативы финансирования Программы (расчетные)

Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размеры средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека.
Подушевые нормативы финансирования Программы формировались исходя из нормативов, предусмотренных в разделах V и VI Программы, с учетом влияния районных коэффициентов.
Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в рублях в расчете на 1 человека в год (без учета расходов, связанных с финансированием обеспечения необходимыми лекарственными средствами граждан из числа категорий, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) и составляют в среднем 2752,6 руб., в том числе 1588,8 руб. за счет средств обязательного медицинского страхования.
Выравнивание условий финансирования Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации.


 
----

??????.???????
Новости |  Наш Президент |  Пишет пресса |  Документы |  ЖЗЛ |  История
Абсолютный Слух |  Тесты он-лайн |  Прогноз погоды |  Фотогалерея |  Конкурс
Видеогалерея |  Форум |  Искусство |  Веб-чат
Перепечатка материалов сайта - ТОЛЬКО с разрешения автора или владельца сайта и ТОЛЬКО с активной ссылкой на www.ingush.ru
По вопросам сотрудничества или размещения рекламы обращайтесь web@ingush.ru