новости веб-чат СЕРДАЛО карта заставка
 







  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало  


  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало
 

  2 страница

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Выходит с 1 мая 1923 года; № 30 (9972) четверг, 28 февраля  2008 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Магас
19 февраля 2008 г.                                   № 42
О тарифных ставках (окладах) тарифной системы оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы Республики Ингушетия

В соответствии с Указом Президента Республики Ингушетия от 29 января 2008 года №21 «О повышении тарифных ставок (окладов) работников организаций бюджетной сферы Республики Ингушетия» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1.      Установить с 1 февраля 2008 года тарифную ставку (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы в размере 2341 рублей.
2.      Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 1 сентября 2007 года № 148 «О тарифных ставках (окладах) тарифной системы оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы Республики Ингушетия».

Председатель Правительства
Республики Ингушетия                           И. Мальсагов

Приложение
К постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 19 февраля 2008. г. № 42

Тарифные ставки (оклады) тарифной системы оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы Республики Ингушетия

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Магас
19 февраля 2008 г.                                                  № 43
О региональной адресной программе «Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства», а также в целях ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда на территории Республики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1.      Утвердить прилагаемую региональную адресную программу «Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах».
2.      Отменить Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 февраля 2008 г. № 40 «О республиканской адресной программе «Переселение граждан Республики Ингушетия из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в 2008-2011 годах».

Председатель Правительства
Республики Ингушетия                           И. Мальсагов

Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 19 февраля 2008 г. № 43.

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
«Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах»

Паспорт региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах»
На основании Федерального закона от 21.07.2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и Распоряжения Правительства Республики Ингушетия от 26.06.2007г. № 357-р «О разработке проекта республиканской целевой программы «Переселение граждан Республики Ингушетия из ветхого и аварийного жилищного фонда» функции государственного заказчика по разработке проекта программы возложены на Министерство строительства Республики Ингушетия.
Основным разработчиком Программы является Министерство строительства Республики Ингушетия.
Основная цель Программы - решение проблемы обеспечения жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и создание механизма оптимального развития территорий, на которых этот жилищный фонд расположен.
Основная задача - установление временных рамок решения проблемы переселения из ветхого, аварийного и непригодного к проживанию жилищного фонда Республики Ингушетия.
Источники финансирования: средства фонда содействия реформированию ЖКХ, республиканский бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники.
Региональная адресная программа «Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах» должна решить задачу ликвидации до 2011 года, включительно существующего в Республике Ингушетия на настоящее время ветхого, аварийного и непригодного к проживанию жилищного фонда и фонда, признанного таковым до 01 января 2007 года.
Система управления Программой состоит из Государственного Заказчика - Правительства Республики Ингушетия, Министерства строительства Республики Ингушетия, администраций районов и городов Республики Ингушетия, Министерства экономики Республики Ингушетия, Министерства финансов Республики Ингушетия.
Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
В период обвальной приватизации 1992-1995 годах переселение граждан из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда не осуществлялось. На сегодняшний день администрациями районов и городов подготовлены списки жилищных домов признанными непригодными для проживания, составлены акты обследования и определена очередность строительства и переселения граждан.
Задача состоит в обеспечении формирования ответственности собственника жилищного фонда не только за состояние жилищного фонда, но и за его восстановление в случае физического износа или аварийного разрушения, минимизировать финансовые риски собственников жилья.
Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик города и сдерживает развитие городской инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Основные причины увеличения объема аварийного и ветхого жилищного фонда:
1 )Естественное старение зданий в городе;
2)      Высокая дотационость Республики Ингушетия;
3)      Хронический недостаток средств на капитальный ремонт и текущее содержание жилищного фонда.
В условиях рыночной экономики особенно важна социальная направленность предлагаемых мер. Большинство граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах, не в состоянии в настоящее время приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
Программа является комплексной в целях реализации конституционных прав жителей города на жилище.
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования всех уровней и привлечения внебюджетных ресурсов.

Основные цели и задачи Программы
По данным администраций районов и городов Республики Ингушетия, по состоянию на 01.01.2008г., имеется 931,7 тыс. кв.м. ветхого, в том числе: 88,4 тыс. м2 многоэтажного ветхого жилищного фонда; и 396,9 тыс. кв.м. аварийного и непригодного к проживанию жилищного фонда, в том числе: 29,9 тыс. м многоэтажного аварийного жилищного фонда.
Общая площадь жилых помещений по республике по состоянию на конец 2007 года
По состоянию на 01.01.2008 года общая площадь жилищного фонда в Республике Ингушетия составила 5488,7 тыс. м , в том числе: Джейрахский район - 28,9; Малгобекский район - 705,7; Назрановский район - 1103,3; Сунженский район - 1182,4; г. Магас - 65,2; г. Малгобек -756,4; г. Назрань - 1371,3; г. Карабулак - 275,5.
Общая площадь ветхих и аварийных жилищных помещений -1328,6, из них: ветхих - 931,7; аварийных - 396,9.
Первоочередные задачи, поставленные Правительством Республики Ингушетия:
В текущем году будут продолжены необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации следующих основных задач Программы:
1.      уточнение объемов ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, и численности проживающих в нем граждан;
2.      уточнение реестра ветхих и аварийных жилищных строений (домов) и подготовка другой необходимой документации;
3.      установление очередности ликвидации и (или) реконструкции ветхого и аварийного жилищного фонда, а также переселения граждан;
4.      формирование списка граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
5.      разработка проектно-сметной документации нового строительства и реконструкции жилья;
6.      создание условий для привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации Программы;
7.      подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе;
8.      направление финансовых ресурсов в первую очередь на завершение строительства объектов жилья высокой степени готовности и реконструкцию существующих зданий;
9.      привлечение и аккумулирование дополнительных финансовых ресурсов для реализации Программы;
10. определение возможных ресурсов площади жилищного фонда в Республики Ингушетия для переселения граждан;
11. формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих ликвидации.
Администрации районов и городов Республики Ингушетия должны создавать предпосылки для привлечения к решению данной Программы внебюджетных средств для решения мероприятий первичного этапа.
На данном этапе подготовлены проекты планировки территории для строительства жилых домов в рамках данной Программы.
1) Строительство жилого образования с. Яндаре площадью 18 га.
2)      В ст. Орджоникидзевской - земельный участок под строительство многоквартирных жилых домов площадью 3 га в северо-восточной части ст. Орджоникидзевской.
3)      Земельный участок площадью 3 га под строительство многоквартирных домов в юго-восточной части г. Малгобек.
4)      Строительство жилого образования с. Кантышево площадью 15 га.
5)      Строительство жилого образования с. Долаково площадью 21 га.
6)      Земельный участок под строительство многоквартирных жилых домов в Назрановском районе площадью 50 га.
Для определения конкретной суммы, выручаемых средств от продажи земельных участков необходимы данные сплошной инвентаризации и определения комиссии администраций районов и городов, которая решает вопрос сноса или реконструкции сооружения и дальнейшего использования участка, исходя из градостроительных планов района.
Средства, вырученные за счет конкурсной продажи, идут на реализацию Программы. Поэтапно переселяются жильцы из аварийных и ветхих (не подлежащих реконструкции) жилищ и сносится ветхий жилищный фонд. Освобожденные земельные участки подготавливаются для новой застройки или конкурсной продажи.
После проведения сплошной инвентаризации по каждому району разрабатывается план переселения на год, в целях последовательного финансирования и выполнения Программы на местах. Такой же план составляется на уровне республики.

Ресурсное обеспечение Программы
В соответствии с лимитами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, рассчитанных на основании данных Федеральной службы государственной статистики.

 

Управление реализацией Программы
Заказчиком региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории Республики Ингушетия в 2008-2011 годах» определено Министерство строительства Республики Ингушетия (распоряжение Правительства Республики Ингушетия № 595-р от 18.09.2002г.) Министерство строительства Республики Ингушетия и администрации районов и городов Республики Ингушетия должны реализовать программные мероприятия по переселению граждан из аварийного и непригодного к проживанию жилищного фонда.
Администрации районов и городов Республики Ингушетия должны организовать работу по реализации Программы в рамках своих полномочий, решать вопросы бюджетного финансирования Программы, принимать участие в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования работ по переселению граждан, рассматривать, утверждать и контролировать порядок переселения граждан из ветхих и аварийных домов.
Министерство строительства Республики Ингушетия отвечает за эффективность использования государственных ресурсов, осуществляет мониторинг реализации Программы в режиме, в оперативном порядке, разрабатывая предложения по совершенствованию отдельных компонентов (механизмов) Программы, осуществляет управление представленным администрацией района (города) образованием государственной помощи в пределах имеющихся ресурсов (включая как федеральному компоненту), так и бюджетные средства Республики Ингушетия.

Оценка эффективности Программных решений
Главная задача Программы к 2012 году, ликвидировать значительную часть аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда республики, значительно увеличить уровень благоустройства имеющегося жилья и оптимально решить судьбу освободившихся земельных участков с точки зрения городского развития.
Основными критериями эффективности реализации Программы является количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия.
В результате реализации Программы, в соответствии с финансированием из фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета, должно быть ликвидировано 12,0 тыс. кв. метров ветхого и аварийного жилищного фонда, что составляет 41 % аварийного многоэтажного жилищного фонда.
Реализация Программы обеспечит:
1) выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
2)      создание благоприятных условий на территории Республики Ингушетия для ежегодного роста объемов нового жилищного строительства;
3)      снижение социальной напряженности в обществе;
4)      создание дополнительных рабочих мест;
5)      улучшение демографической ситуации;
6)      улучшение состояния здоровья населения.

Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Магас
21 февраля 2008 г.                                   № 46
Об утверждении тарифов на общераспространенные полезные ископаемые, реализуемые
государственным унитарным предприятием
«Ингушское карьероуправление»

Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1.      Утвердить прилагаемый перечень тарифов на общераспространенные полезные ископаемые Республики Ингушетия, реализуемые государственным унитарным предприятием «Ингушское карьероуправление».
2.      Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 декабря 2005 года № 222 «Об утверждении тарифов на общераспространенные полезные ископаемые, реализуемые государственным унитарным предприятием «Ингушское карьероуправление», в части пункта 1.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия                           И. Мальсагов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Магас
20 февраля 2008г.                                                   №45
О передаче скважин и агрегатов добывающих воду, водопроводных и канализационных сетей ГПВК «Водоканал»

С целью упорядочения системы водоснабжения республики Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, главам администраций городов и районов Республики Ингушетия совместно с ГПВК «Водоканал»:
а) провести инвентаризацию, находящегося на балансе администраций городов и районов скважин и агрегатов, добывающих воду, водопроводных и канализационных сетей;
б) в установленном порядке провести передачу скважин и агрегатов, добывающих воду, водопроводных, канализационных сетей и очистных сооружений на баланс ГПВК «Водоканал» по мере завершения их строительства.
2. ГПВК «Водоканал»:
а) в установленном порядке принять от администраций городов и районов на баланс скважины и агрегаты, добывающие воду, водопроводные, канализационные сети и очистные сооружения;
б) обеспечить бесперебойное водоснабжение населения, учреждений л организаций, ремонт и обслуживание переданных на баланс скважин и агрегатов добывающих воду, водопроводных и канализационных сетей;
в) обеспечить учет абонентов, пользующихся услугами водоснабжения и водоотведения, и сбор абонентской платы за потребленную воду и водоотведение.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на  заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Тумгоева М.У.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия                           И. Мальсагов

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Магас
21 февраля 2008 г.                                                  № 47

Об утверждении Порядка использования финансовых средств на проведение в Республике Ингушетия государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» и в целях обеспечения целевого расходования средств на проведение в Республике Ингушетия государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок использования финансовых средств на проведение в Республике Ингушетия государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия                           И. Мальсагов

 

Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 21 февраля 2008 г. №47

ПОРЯДОК
использования финансовых средств на проведение в Республике Ингушетия государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня

Настоящий Порядок использования финансовых средств на проведение в Республике Ингушетия государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня разработан в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 942 «Об утверждении Положения о государственной экологической экспертизе», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года № 679 «Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы», Положением о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации, утвержденным приказом Госкомэкологии России от 22 апреля 1998 года № 238 (зарегистрирован Минюстом России 1 июня 1998 года, регистрационный № 1533).
Финансирование государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств заказчика документации, подлежащей государственной экологической экспертизе.
Финансовые средства, перечисляемые заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, на специальный счет Комитета Республики Ингушетия по экологии, недропользованию и лицензированию (далее - Комитет) на осуществление государственной экологической экспертизы, могут расходоваться в соответствии с определяемой Комитетом сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы в порядке, установленном действующим законодательством, по утвержденной им форме на:
оплату труда членов экспертных советов (комиссий) и внештатных экспертов государственной экологической экспертизы, привлекаемых Комитетом в установленном законодательством порядке;
проведение необходимых исследований, измерений, анализов;
материально-техническое обеспечение процесса экологической экспертизы для внештатных экспертов, включая:
приобретение транспорта, технических средств;
аренду основных средств;
приобретение основных средств «включая налог на имущество и налог на прибыль»;
эксплуатацию основных средств;
приобретение расходных материалов;
обеспечение нормативно-правовой, инструктивно-методической, нормативно-технической и иной необходимой документации;
разработку и закупку компьютерных баз данных и технологий;
оплату командировочных расходов и междугородних телефонных переговоров внештатных экспертов;
оплату расходов по проведению конференции, семинаров, и других мероприятий;
отчисления на договорной основе предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим работу и оказывающим услуги проведения государственной экологической экспертизы.
Перечисленные заказчиком финансовые средства расходуются исключительно на проведение государственной экологической экспертизы.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Магас
21 февраля 2008г.                                    №48

О внесении изменения в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Ингушетия на 2008 год

Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Внести в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Ингушетия на 2008 год, утвержденный Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 10 января 2008 г. №1 следующее изменение:
- В Разделе II:
в Перечне объектов недвижимости государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, планируемых к приватизации в 2008 году путем акционирования, примерный срок приватизации перенести с II квартала на I квартал 2008 года.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия И. Мальсагов

 

 

 

 

 
----

??????.???????
Новости |  Наш Президент |  Пишет пресса |  Документы |  ЖЗЛ |  История
Абсолютный Слух |  Тесты он-лайн |  Прогноз погоды |  Фотогалерея |  Конкурс
Видеогалерея |  Форум |  Искусство |  Веб-чат
Перепечатка материалов сайта - ТОЛЬКО с разрешения автора или владельца сайта и ТОЛЬКО с активной ссылкой на www.ingush.ru
По вопросам сотрудничества или размещения рекламы обращайтесь web@ingush.ru