новости веб-чат СЕРДАЛО карта заставка
 







  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало  


  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало
 

  2 страница

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Выходит с 1 мая 1923 года; № 39 (9806), среда, 21 марта 2007 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Магас
           12 марта 2007 г.                               № 45

Об утверждении рабочего проекта по объекту государственного заказа

В связи с окончанием разработки и прохождения экспертизы рабочего проекта по объекту государственного заказа Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить рабочий проект по объекту государственного заказа со следующими технико-экономическими показателями:

«Строительство жилого образования в с. Яндаре Назрановского района Республики Ингушетия»

Территория в границах проектных работ - 15,94 га (100%);
в том числе:
Жилая территория - 7,84 га (49,2%);
Участки общественных учреждений - 0,65 га (4,1 %);
Участки детского сада и школы - 3,10 га (19,4%);
Площадь покрытий - 3,17 га (19,9%);
Площадь застройки - 12,19 га;
Площадь озеленения - 0,58 га (3,6%);
Крытые автостоянки - 0,60 га (3,8%);
Наружные сети водоснабжения - 4,936 км;
Внутриквартальные сети водоснабжения - 3,652 км;
Наружные сети канализации - 2,110 км;
Внутриквартальные сети канализации - 2,258 км;
Наружные сети газоснабжения - 5,6276 км;
Внутриквартальные сети газоснабжения - 5,3515 км;
Наружные сети электроснабжения - 19,200 км;

в том числе:
ВЛ З5 кВ - 12,100 км;
ЛЭП 6 кВ - 7,100 км;
Внутриквартальные сети электроснабжения -  6,200 км;
в том числе:
кабельная линия 6 кВ - 2,100 км;
кабельная линия 0,4 кВ - 4,100 км.

Наружные сети связи - 2,480 км;
внутриквартальные сети связи - 1,550 км;
сметная стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без НДС) - 55728,575 тыс. руб.

в том числе:
СМР - 45115,376 тыс.руб.
Оборудование - 5130,685 тыс.руб.
Прочие затраты - 5482,514 тыс.руб.
Общая сметная стоимость строительства
в ценах IV кв. 2006 г. с учетом НДС - 232662,316 тыс.руб.

в том числе:
СМР - 198038,454 тыс.руб.
Оборудование - 13137,632 тыс.руб.
Прочие затраты -21486,230 тыс.руб.

Стоимость строительства 1-ой очереди
в ценах IV кв. 2006 г.
с учетом НДС - 30552,033 тыс.руб.
в том числе:
СМР - 19610,889 тыс.руб.
Оборудование - 7427,594 тыс.руб.
Прочие затраты - 3513,550 тыс.руб.

Стоимость строительства 2-ой очереди
в ценах IV кв. 2006 г.
с учетом НДС - 56332,024 тыс.руб.
в том числе:
СМР - 41874,409 тыс. руб,
Оборудование  - 5601,604 тыс.руб.
Прочие затраты -8856,011 тыс.руб.

Стоимость строительства 3-й очереди
в ценах IV кв. 2006 г.
с учетом НДС - 145778,259 тыс.руб.
в том числе:
СМР – 136553,165 тыс. руб.
Оборудование  - 108,431 тыс.руб.
Прочие затраты - 9 116, 663 тыс.руб.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия                            И. МАЛЬСАГОВ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Магас
           15 марта 2007 г.                               № 46

О внесении изменений в Положение о государственном учреждении здравоохранения «Республиканская стоматологическая поликлиника»

Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Пункт 1.2. Положения о государственном учреждении здравоохранения «Республиканская стоматологическая поликлиника», утвержденного Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 29 июня 1998 г. № 165, изложить в следующей редакции:
«1.2. Юридический адрес учреждения: г. Назрань, ул. Газдиева, 44».

Председатель Правительства
Республики Ингушетия                            И. МАЛЬСАГОВ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Магас
           6 марта 2007 г.                  № 42

О порядке выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 846 « О порядке и условиях предоставления в 2007 году финансовой помощи из федерального бюджета в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок выплаты компенсации части родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно приложению № 1.
Порядок предоставления и расходования субвенции бюджетам районов (городов) на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно приложению № 2.
Методику распределения между районами и городами субвенции из республиканского бюджета бюджетам районов и городов Республики Ингушетия на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно приложению № 3.
2. Министерству финансов Республики Ингушетия:
а) осуществлять предоставление субвенции бюджетам районов и городов Республики Ингушетия на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, за счет средств из федерального бюджета, предусмотренных на эти цели;
б) разработать и утвердить форму отчета о расходах бюджетов районов и городов Республики Ингушетия по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия                            И. МАЛЬСАГОВ

 

Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
6 марта 2007 г. № 42

ПОРЯДОК
Выплаты компенсации части родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1. Настоящий Порядок устанавливает правила выплаты компенсации части родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2. Размер платы родителей (законных представителей) за содержание детей в образовательных учреждениях определяется в соответствии с перечнем затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года №849.
3. При непосещении ребенком образовательных учреждений более трех дней подряд размер ежемесячной родительской платы уменьшается пропорционально количеству дней, в течение которых не осуществлялось содержание ребенка в образовательном учреждении.
4. Родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы на первого ребенка в размере 20 процентов внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка - в размере 50 процентов, на третьего и последующих детей - в размере 70 процентов размера родительской платы.
5. Для выплаты компенсации части родительской платы, взимаемой с родителей за содержание детей в образовательных учреждениях, один из родителей (законных представителей) ребенка ежегодно должен подавать в образовательное учреждение письменное заявление с приложением следующих документов:
паспорт;
свидетельство о рождении ребенка;
справка, подтверждающая содержание второго ребенка и последующих детей в другом образовательном учреждении, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования, при условии, если двое и более детей посещают иное образовательное учреждение.
6. Выплаты родителям (законным представителям) на указанные цели осуществляется ежемесячно образовательным учреждением до двадцатого числа текущего месяца.

 

Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
6 марта 2007 г. № 42

ПОРЯДОК
предоставления и расходования субвенции бюджетам районов и городов на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления из республиканского бюджета субвенции бюджетам районов и городов Республики Ингушетия на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее соответственно субвенция, компенсация).
2. Субвенции предоставляются бюджетам районов (городов) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетного финансирования, предусмотренных на выплату субвенции.
3. Средства республиканского бюджета, предоставленные в форме субвенции, зачисляются в бюджеты районов и городов Республики Ингушетия на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов.
4. Руководители финансовых управлений районов (городов) представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджета района (города) Республики Ингушетия по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка, в государственных образовательных, учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Министерство финансов Республики Ингушетия представляет в Федеральное агентство по образованию ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджета района (города) Республики Ингушетия по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации.
5. Ответственность за нецелевое расходование субвенции несут главы администраций районов (городов) Республики Ингушетия.
6. Контроль за целевым использованием субвенции возлагается на Министерство финансов Республики Ингушетия.

Приложение № 3
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
6 марта 2007 г. № 42

МЕТОДИКА
распределения между районами и городами Республики Ингушетия субвенции из республиканского бюджета бюджетам районов и городов Республики Ингушетия на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1. Объем субвенции, предоставляемой бюджету района (города) Республики Ингушетия на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - субвенция), определяется в пределах бюджетного финансирования, предусмотренных в установленном порядке в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета из расчета: 20 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка в государственных общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - на первого ребенка;
50 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка в государственных общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - на второго ребенка;
70 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка в государственных общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - на третьего и последующих детей в семье.
Размер субвенции определяется по формуле:
Суб - Рр/П 0у1 х (0,2х Ki+0,5 х Kj,++0,7x К „ 1}х 11 мес + Рр/п оу2 х (0,2х Ki+0,5
хК11++0,7хК111)х 11 мес.+.......+Рр/поуп(0,2хК,+0,5 хКц++0,7хК111),
где:
Суб - размер субвенции;
Р р/п 0у1, Р р/п 0у2, Р р/п оуп  - родительская плата за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, сложившийся по конкретному району (города) Республики Ингушетия в месяц;
К1 - количество в семьях первых детей, посещающих государственные
образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования;
К11 - количество в семьях вторых детей, посещающих государственные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
К111 - количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих государственные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
11мес. - средняя посещаемость детьми государственных
образовательных учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом
пропусков по болезни, отпуска родителей и др.
2. Для определения объема субвенции бюджету района (города) руководители образовательных учреждений, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее образовательное учреждение), формируют реестр родителей (законных представителей) с указанием количества первых, вторых или третьих (последующих) детей обучающихся в дошкольном учреждении и представляют главе администрации района (города) Республики Ингушетия.
З. Глава администрации района (города) утверждает реестр родителей (законных представителей) и представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия для предоставления субвенции бюджетам районов (городов) на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении.
Ответственность за предоставляемую информацию несут главы администраций районов (городов) Республики Ингушетия и руководители образовательных учреждений.
4. Министерство финансов Республики Ингушетия на основании представленных реестров ежемесячно перечисляют на счета администрации района (города) субвенции для выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении.

 

 

Нужно видеть в ребенке личность
Заранее прошу прошения за резкость, но больше не могу ни слышать, про нашу молодежь, перед которой мы, родители, как будто виноваты! Ах, они страдают, ой, они не знают своего места в жизни, никто их не понимает… Да ерунда это полная! Не страдают, а «балдеют» (это их, молодых, словечко). Все есть: лучший кусок в доле - детям, у девочек с четвертого класса золотые сережки, а восьмиклассницы одеты в три раза дороже учительницы. Музыкальный центр, мобильный телефон – обычные подарки на дни рождения.
В семье разве отец и мать хозяева? Единственный ребенок царствует: что его левая нога пожелает, то родители и делают. Так что свое место в жизни наши детки знают прекрасно: самое удобное. А мы еще удивляемся, почему молодые люди не уступают места в транспорте старикам и старухам.
Мы их «не понимаем»… Что ж там «понимать», какая такая сложность? Лица раскрашены, а глаза пустые. Замечания сделать невозможно – тут же начинают кричать! Я хотя и не из старшего поколения, но навидалась всякого. И скажу: кто на хлебе–воде вырос, шуметь не станет. А те, кто своих детей набаловал теперь и гадает: чего им не  хватает? Почему отца – мать не уважают?
Недавно, с одним учителем выпускного класса одной из сельских школ Малгобекского района обсуждали мы поведение «трудного» четырнадцатилетнего подростка. Говорили вместе и по очереди разные слова. Чем дольше говорили, тем безразличнее делались глаза подростка – просто как завеса какая-то встала между нами: не слышали друг друга, не видели.
Отпустили – встал, ушел, как будто его здесь и не было. Как мы, честно говоря, его ни «крестили». А остыли немного и самим стало неудобно.
Мы очень часто говорили о том, что молодежь отходит от нас в какие-то группировки, в безверие и даже цинизм. То есть в дали, нашему поколению неведомые. Значит, наши дети ушли от нас? Мне кажется, мы сами воспитываем в них безразличие, давим родительским авторитетом, педагогическим, а потом и авторитетом начальника любого ранга. Не доверяем, приучаем исполнять – и только.
Требуем, чтобы нас слушали, но не умеем слушать сами. Даже не пытаемся их понять. При серьезном разговоре или деле говорим: «Сядь, не мешай!» В последнее время я часто думаю: что все-таки удерживает молодых в горных селах? Говорю о тех, кто в наших не очень-то благоустроенных селах, похоже, остался навсегда. Может дело в том, что именно здесь они смогли почувствовать себя полноправными, активными личностями?
Спросите коренного сельчанина, почему он не уезжает на равнинное место, где имеются все условия для нормальной жизни. Пожмет плечами, скажет: «Пробовал, да что-то тянет обратно». Это «что-то», по-моему, та простота человеческих отношений, которая появляется, когда люди  вместе пережили много трудностей.
Поэтому, думаю, пора и детей наших  воспитывать не в тепличной атмосфере, не на игрушечных делах, а на делах реальных. И самое главное, с полным доверием к ним. Дети наших горных сел знают, как трудятся их родители. Сын идет в школу по той дороге, которую строил отец. А на трудности наши ребята просто не имеют привычки жаловаться, понимают: что сами сделаем, тем и будем пользоваться. Если бы вы знали, как они умеют радоваться обыкновенному пучку редиски! Не той, что привезена с рынка, а той, что сами вырастили.
С большим вниманием на протяжении нескольких лет наблюдаю одну семью нашего горного села. Отец ушел, оставив пятерых несовершеннолетних детей. Мы, жители, видели, какая это была для  них трагедия. Но удивительное это качество – достоинство! Как оно помогает выстоять даже в самой трудной ситуации.
Не потому ли в этой семье растут не  потребители, а люди, сами обдумывающие каждое свое действие, способные принять самостоятельное решение и постоять за него? Когда дети увидели, что мать чувствует себя плохо, они буквально настояли на том, что она уехала лечиться в санаторий, а все заботы по хозяйству и дому взяли на себя. Мне кажется, что ее поездка была своего рода актом полного доверия детям.
Доверие и открытость взрослых обязательно предполагают в подростках разумных людей и тем самым налагают на них ответственность гораздо большую, чем любые нотации и запреты. Но примеров таких, к сожалению, вижу очень мало. Даже в школах. Никак мы не научимся видеть в наших детях личностей… Говорю об этом потому, что это наши материнские проблемы. Но занимаемся мы ими пока очень мало. А надо бы.

Р. КАРТОЕВА




 
----

??????.???????
Новости |  Наш Президент |  Пишет пресса |  Документы |  ЖЗЛ |  История
Абсолютный Слух |  Тесты он-лайн |  Прогноз погоды |  Фотогалерея |  Конкурс
Видеогалерея |  Форум |  Искусство |  Веб-чат
Перепечатка материалов сайта - ТОЛЬКО с разрешения автора или владельца сайта и ТОЛЬКО с активной ссылкой на www.ingush.ru
По вопросам сотрудничества или размещения рекламы обращайтесь web@ingush.ru