новости веб-чат СЕРДАЛО карта заставка
 







  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало  


  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало
 

  4 страница

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Выходит с 1 мая 1923 года; № 142 (9741) суббота, 28 октября 2006 года

ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

Отношения по ликвидации юридических лиц - общественных объединений регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК) и Федеральным законом "Об общественных объединениях".
В соответствии со ст. 26 ФЗ "Об общественных объединениях" ликвидация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания, либо в судебном порядке. Добровольная ликвидация производится в соответствии с уставом данного объединения, принудительная - в соответствии со ст. 44 ФЗ "Об общественных объединениях".
По смыслу ч. 3 ст. 26 ФЗ "Об общественных объединениях", для исключения общественного объединения из единого государственного реестра юридических лиц достаточно решения о ликвидации объединения, являющегося юридическим лицом. Однако, в соответствии со ст. 63 ГК РФ, процедура ликвидации в целях защиты интересов кредиторов должна включать в себя иные мероприятия помимо уведомления регистрирующего органа о принятом решении о ликвидации.
Имущество, оставшееся в результате ликвидации общественного объединения, после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, предусмотренные уставом общественного объединения, либо, если отсутствуют соответствующие разделы в уставе общественного объединения - на цели определяемые решением съезда (конференции) или общего собрания о ликвидации общественного объединения, а в спорных случаях - решением суда. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество общественного объединения, ликвидированного в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", обращается в собственность государства.
Государственная регистрация общественного объединения в связи с его ликвидацией осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с учетом особенностей такой регистрации, установленных Федеральным законом "Об общественных объединениях".
Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации общественного объединения в связи с его ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации (далее - Управление Росрегистрации по РИ) данного общественного объединения при его создании.
Управление Росрегистрации по РИ после принятия решения о государственной регистрации общественного объединения в связи с его ликвидацией направляет в уполномоченный регистрирующий орган (далее - Управление Федеральной налоговой службы по РИ) сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц.
На основании указанного решения, принятого Управлением Росрегистрации по РИ, представленных им необходимых сведений и документов, Управление Федеральной налоговой службы по РИ в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения соответствующей записи, сообщает об этом в орган принявший указанное решение.
Государственная регистрация общественного объединения в связи с его ликвидацией осуществляется в срок не более чем десять рабочих дней со дня представления всех оформленных в установленном порядке документов.
С решением о ликвидации в Управление Росрегистрации по РИ должно быть представлено решение о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора). Обычно такое решение оформляется протоколом, как и решение о ликвидации.
Закон не регламентирует порядок и форму согласования состава ликвидационной комиссии (ликвидатора). При решении этого вопроса следует руководствоваться следующими нормами. В соответствии со ст. 62 ГК учредители (участники) юридического лица или орган принявший решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в Управление Федеральной налоговой службы по РИ для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
Процедура ликвидации одинакова при ликвидации как в добровольном, так и в судебном порядке. Поэтому, в каждом случае для принятия решения о ликвидации общественного объединения должны быть представлены одни и те же необходимые для процедуры ликвидации документы.
В случае добровольной ликвидации, подтверждением согласования ликвидационной комиссии (ликвидатора) Управлением Росрегистрации по РИ, может служить принятие данным органом к своему производству решения о ликвидации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора).
При ликвидации в судебном порядке, состав ликвидационной комиссии (ликвидатор) определяется в судебном решении из числа учредителей объединения, в соответствии с п. 3 ст. 61 ГК. Согласование ликвидационной комиссии (ликвидатора) производится в судебном заседании в устной форме представителем Управления Росрегистрации по РИ. Действующее законодательство, регулирующее деятельность общественных объединений, не предъявляет требований относительно состава ликвидационной комиссии общественных объединений, однако Управление Росрегистрации по РИ вправе отказать в согласовании состава ликвидационной комиссии (ликвидатора), если:
- решение о назначении ликвидационной комиссии принято неуполномоченным лицом;
- в состав ликвидационной комиссии включено лицо, которое в силу указания закона не может входить в состав ликвидационной комиссии, или в состав ликвидационной комиссии не входит лицо, которое должно быть включено в состав ликвидационной комиссии в силу указания закона или решения суда, если решение о ликвидации принято судом.
Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации общественного объединения в связи с его ликвидацией, представляются в Управление Росрегистрации по РИ.

А. ДЗАГИЕВ,
специалист - эксперт отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Ингушетия



39-й-40-й туры. 1-й дивизион

Уж небо осенью дышало...


Скоро завершается первенство России по футболу в первом дивизионе, но еще многое неясно. Пока неясно, кто добавится к "Металлургу" из Красноярска и "Ангушту". Как известно, во второй дивизион вылетают 5 команд.
Судьба двух уже решена, кто еще?
Без больших шансов остаться в подэлитном дивизионе находится "Орел", у которого 32 очка, другим - "Ладе" и "Спартаку" - полегче, но пока ясности нет. Самый уязвимый, на мой взгляд, - "Факел" из Воронежа, пока на одно очко опережающий "Ладу". В 39 туре "Факел" играет в Белгороде, а "Лада" в Химках. Вряд ли эти игры что-то изменят в расстановке команд, хотя у "Факела" есть шанс на положительный результат. В Астрахани местные волгари принимают "Металлург, а "Анжи", у которого пока тоже не все хорошо, на своем поле играет с набравшей ход "Сибирью", "Машук-КМВ" принимает "Содовик", а в Хабаровске армейцы играют с "Камазом". Эта игра, пожалуй, центральный матч тура, потому что встречаются команды, занимающие 4-е и 5-е места в турнирной таблице.
В Брянске состоится динамовское дерби местных динамовцев с махачкалинскими одноклубниками. Гостям, у которых всего 43 очка, эти очки нужны как воздух, а хозяева не прочь подняться на еще более высокое место, чем 8-е, на котором находятся после двух выездных неудач в Тольятти и Набережные Челны, "Орел" может действительно "отлетаться", если дома не одолеет "Терек", что, на мой взгляд, маловероятно, если, конечно, Тамаев не выставит на эту игру резервистов. Лидер 1-го дивизиона "Кубань" играет в Курске с "Авангардом", "Балтика" дома принимает "Спартак".
Нижегородцы сильно подпортили себе ситуацию, набрав в двух домашних играх всего 1 очко, и теперь должны играть только на победу, что вполне им по силам. Наш "Ангушт" 13 октября принимал Екатеринбургский "Урал", еще теоретически сохраняющий шансы на завоевание путевки в премьер-лигу. В нашей команде перед этой игрой есть потери, из-за перебора желтых карточек матч пропускает Олег Фоменко. Только приступил к тренировкам после операции по удалению мениска Роман Евменьев, не будет играть Апти Аушев. Команда не имеет равноценных замен и это одна из причин неудачного выступления "Ангушта" в этом сезоне. Наш соперник, конечно же, сильная и хорошо сбалансированная по всем звеньям команда. В первом круге "Урал" на своем поле выиграл 3:0, и в Назрани уральцы не намерены терять очки, тем более в конце сезона, когда идет борьба за путевку в премьер-лигу. Для нашей команды это будет трудный матч.
В первую очередь отметим резкое изменение погоды на Северном Кавказе.
Еще несколько дней назад было тепло и солнечно, а буквально накануне отчетной игры стало пасмурно и холодно.
- Надо же, - удивлялся инспектор матча "Ангушт" - "Урал" Владимир Маньков из Санкт-Петербурга. - Мне сказали, что в Назрани теплая погода и я даже плаща с собой не взял, - говорил он зябко, ежась в ложе стадиона.
Но на поле перипетии погоды совсем не ощущались. Гости быстро открыли счет.
Уже на 5-й минуте после удара по воротам Беслана Илиева Александр Никулин вывел "Урал" вперед. Наши старались изо всех сил, но кипер уральцев Сергей Армишев и оборона "Урала" играли надежно. Затем екатеринбуржцы удвоили счет, мяч после отскока от штанги забил Денис Зубко.
Во втором тайме Максим Поворов ударом метров с 20 забил третий мяч. Даже ведя 3:0, уральцы не "садились" в оборону и активно боролись на всех участках поля, прессингуя наших игроков и не давая им организовывать контратаки. Свою лепту в ход матча внес и арбитр в поле Виталий Дорошенко из Краснодарского края. Не знаю, в чем дело, но эта игра на моей памяти была третьей, которую судил этот рефери. Дорошенко "прихватил" "Ангушт" в прошлом году в Пятигорске в игре с "Машуком - КМВ", назначив весьма спорный пенальти в наши ворота.
Затем уже в этом сезоне Дорошенко в Назрани судил игру "Ангушт" - "СКА-Энергия" и не "увидел", что при взятии ворот игрок "СКА-Энергии" подыграл себе рукой. Это только явные промахи, или как говорят, результативные ошибки Дорошенко, были еще моменты, когда судья как хотел трактовал правила только против нашей команды. Так, например, в отчетной игре судья сразу показал красную карточку Зелемхану Зангиеву за удар соперника ногой сзади, а когда защитник "Урала" по-хамски сбил Ваху Келигова, Дорошенко ограничился "горчичником". Где тут логика?
… Проигрывая три мяча, наша команда, оставшись вдесятером, продолжала искать пути к воротам гостей. На 77-й минуте Дорошенко не "увидел" грубости со стороны защитников "Урала", когда они сбили в своей штрафной Магомеда Хасханова, а на последней минуте матча поставил - таки "точку" в ворота "Урала", после падения не без помощи уральцев Зураба Евлоева. К мячу подошел Магомед Хасханов, и его удар Армишев парировать не сумел. 1:3 в пользу "Урала". Счет мог быть намного больше, если бы не блестящая игра кипера назрановцев Беслана Илиева, не раз спасшего "Ангушт" в опасных ситуациях и отразившего немало опасных ударов. Не случайно по версии "СЭ" наш вратарь стал лучшим в составе хозяев поля. К сожалению, в этой игре тяжелую травму получил Магомед Гелисханов, которому один из уральцев от души заехал ногой по больному ахиллову сухожилию. Теперь парню предстоит долгое лечение, и сезон для Магомеда Гелисханова, считай, завершен.
… И это нарушение правил уральской командой осталось без внимания судьи в поле…
После игры Дорошенко записал в протоколе матча, что его, якобы, после матча в подтрибунном помещении неизвестный ударил по лицу, но, на мой взгляд, это чистая ложь, потому что никого из нашей команды в тот момент рядом с судьей не было, кроме плотного кольца милиционеров, которые, конечно же, такого бы не допустили. Из остальных игр 39-го тура отметим поражение "Кубани" в столице соловьиного края. Авангард, даже оставшись вдесятером, сумел пробить оборону лидера и выиграл 1:0. Астраханский "Волгарь-Газпром" дома забил два безответных мяча в ворота аутсайдера из Красноярска. Зато "Сибирь" в Махачкале выиграла у "Анжи" 3:2. "Машук-КМВ" в Пятигорске со счетом 1:0 переиграл неуступчивый "Содовик". "Химки" на своем поле экзаменовали "Ладу", и победили 2:0.
Борющийся за выживание "Факел" сумел сохранить сухими свои ворота - в Белгороде ничья 0:0, с таким же счетом закончился матч в Хабаровске, где армейцы принимали "Камаз". Тоже вничью, но 1:1 сыграли в Орле "Орел" и "Терек", и в Брянске дерби двух динамовцев клубов завершилось с таким же счетом. В Калининграде "Балтика" за счет одного забитого мяча одержала победу над нижегородским "Спартаком". После 39-го тура заметно обострилась борьба за первое место, теперь "Химки" от "Кубани" отделяет всего одно очко, а если учесть, что "Кубани" еще предстоит выезд в Химки, то первое место краснодарцев уже не кажется таким бесспорным. Несомненно, любая осечка лидеров на руку "Уралу". "Кубань" должна сыграть дома с ФК "Орел" и "Динамо" Брянск, а затем краснодарцам предстоит сначала 8-часовой перелет туда и обратно в Хабаровск, и в последнем туре игра с "Химками". В свою очередь подмосковные футболисты сыграют на выезде с махачкалинским "Динамо" и "Тереком", а затем дома с "Факелом" и "Кубанью".
Мало того, в 40-м туре "Химки" дома играют с "Камазом", а "Кубань" едет в Белгород, "Урал" играет в Пятигорске с "Машуком КМВ".
Так одна осечка лидера взбудоражила и без того закрученную до предела интригу.

М. ХАНИЕВ



Цо декхар д1аделар…

Даймохк! Ва со хьона гаьна.
Иштта гаьна, са Да-Нана.
Безаш санна дезал даьна
беза даймохк, йицлац нана…
Поэт, йоазанхо вац цу дешай автор, уж дешаш яздаьд эскаре амалде вахача салтечо, ший наьнага т1еххьара дайтача каьхата т1а. Цу хана, дагадацар нанна цу муг1араша ше дукха елхоргья аьнна. Кхел хиннаяр цунна къиза…
Кхо бутт ха мара йисаяцар Маг1албика района Юкъерча Ачалкхе ваьха, Пермски областе амал деш хиннача Акбиев Ибрах1има ц1ава. Дизза доацача шин шера кхоъ каьхат денадар Ибрах1има амал деча частера даьга наьнага дика во1 кхевара доккха баркал оалаш. Цунца 1ехалуш ца1 мара воаца во1 ц1аварга сатувсар гаргара болча наха а, х1аьта Ибрах1им ше а каьхат дайтарца, телефон тохарца даь-наьна дог хьаста хьожар.
Дага доаца во кхаъ бера Акбиевар 1ийсаи, 1ашатеи фусаме июль бетта. Ца1 мара воаца во1 хила а ваха кхелхав аьнна. Цу цхьан дезале хинна а ца 1еш, цу юрта мел вахача сагага ера сагото. Да, ши йо1 за1апе бар цу дезале. Во1, из ца1 мара вацар, цудухьа къаьстта дог деха бар уж дезал бовзаш бола нах.
Массехк дош Ибрах1имах лаьца
Из ваьв 1986-шера Юкъерча Ачалкхе.
Цу юртара юкъера 15-г1а школа яьккхачул т1ехьаг1а, техникуме деша а этта бухгалтера говзал 1омайир. Гурахьа, кагий нах "Даьхен декхаре" т1ахьийхача, Ибрах1има ч1оаг1о йир, из декхар дизза кхоачаш де аьнна.
2004-ча шера амал де вахар Пермски областе. Бакъда, ц1ава дилла хиннадацар цунна.
Шоай новкъост т1еххьарча новкъа ваккха Пермера хьалбаьхкача новкъосташа: частера командира заместитель волча Таран Максим Григорьевича, Ибрах1имаца амалдеш хиннача Галаев Мухьмада а ч1оаг1а дика тешал дора цунна .
"Тешаме, денал долаш эздий новкъост вар ер", - дувцар цар.
- Тха дегашка йоврг йоаца лар йита кхалхар, - аьлар Мухьмада.
- Мишта нийсдалар из кхалхар? - аьнна шийга деннача хаттара жоп луш дийцар цо сона.
- Сарахьа пхьер дуача хана, Ибрах1има 1амт1а лувча ваха безам хилар, оаха цун новкъосташа кхоана ханнахьа г1оргда вай, тахан этта, к1аьдденна ма дий, аьнна теркал данзар цун дехар. Цхьа юкъ яьлча, вацар новкъост. Лахарах ванзар кора. Т1аккха дага а деха, 1ама йисте дахар тхо, цига корабир цунна т1абийха хинна г1ирс.
Оарц дийха, сахиллалца лахар, 1урра коравир. Хала да теша, из вац аьнна.
"Ца1 мара вац аьнна, боча ца 1омавеш дика кхеваьвар акхар шоай во1", - аьлар Таран Максима а.
Доккха таьзет дар юрта.
Ца вахийта бокъо ший йолашшехь а вахийтар ший к1аьнк эскаре.
Укхаза а ви1ий дагара хила ловра цунна.
2000-г1ча шера доккха хий денача хана, хиво зе даь ерригача юрта а акхар цхьа ц1а мара дацар. Керда фусам шийна хьалъярах вай Президент М.М.Зязикова баркал алар дехаш дуккхаза а хиннаяр 1ашат редакце ена.
Х1аьта, в1алла а дицлац, сона ший во1 эскаре новкъа воаккхаш цо даь хьехар:
- К1аьнк, г1оргва со даьхен декхар д1адала аллал хьайга денал хинна дале, къаман сий, яхь, юхь лораелахь, са дехар да хьога, - аьлар цо.
Ше Ибрах1им накъа ваккхар а т1еххьара шоай хинна къамаьл а белгалдора нанас.
Теша магацар, гуш долча суртах…
"Ше ц1авоаг1аргва аьлча хьо тешаш яцар, гой хьона 1ашат, ши шу чакхдаьлар, со кастта ц1авоаг1аргва", - аьлар цо цу дийнахьа. Б1аргавайча тешаргья-кх со, иккхар согара яхаш елхар нана. Бахьан моллаг1а нийсденна дале а кхел хиланза яргьяц.
Алхьамдулиллах1, хоастам ба Далла! - яхаш хоастам бора Далла.
Наьна деналах цецбувлар нах. Сабар, иман, Даьла къахетамга сатувсар шортта дар цунца. Из цунна Дала даь дика да ца аьлча, фу аргда укхаза.
Х1ара бусалба саго дика кхетаду: къаьна, къона, къе, в1аьхий вар аьнна 1оажала ха хувца а эца а йиш йоацаш хилар. Цакхеташ, цецвоаккхар да: вай войла цхьадараш боарам боацаш къиза хилар.
Халача, къеча фусаме хьалкхийна вар Ибрах1им. Цун да 1ийса ше а даь-наьна й1овхале йоацаш "Берий-ц1аг1а" хьалкхийна, за1апе а ва. Иштта шиъ йо1 я цунна за1апа. Иззал хало т1алатташехь а ца1 мара воаца во1 эскаре вахийта денал теад цунна, т1аккха, цар лерх1ам к1еззига баь а 1аьдала оаг1ора бебаг1ацарий-хьо1?!
Мел доккха г1о-новкъостал вай цу дезалашта дарах метта оттаргбац цар эшам, цар во1 кхы ц1авоаг1аргвац, х1аьта а бусалба саг моллаг1 даржа т1ехь ше вале а, бусалба хилар дагадоаг1аш а 1оажал арг1анца лелаш хиларах тешаш а хила везар-кха шийгарча даькъе.
Везахиннаволча вай Дала гешт долда Ибрах1имах, ялсмала охло волва цох. Иманаца сабар лолда цун даьна, нанна.

Р. КАРТОЕВА



Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

2 мая 2006 года за №59-ФЗ принят Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", который вступает в силу 2 ноября 2006 года. Данным законом регламентируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. При рассмотрении обращения не допускается разглашение
сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае необходимости рассматривающие обращения государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Т. ЕВЛОЕВА,
старший специалист
2-го разряда Управления Росрегистрации по Республике Ингушетия


 
----

??????.???????
Новости |  Наш Президент |  Пишет пресса |  Документы |  ЖЗЛ |  История
Абсолютный Слух |  Тесты он-лайн |  Прогноз погоды |  Фотогалерея |  Конкурс
Видеогалерея |  Форум |  Искусство |  Веб-чат
Перепечатка материалов сайта - ТОЛЬКО с разрешения автора или владельца сайта и ТОЛЬКО с активной ссылкой на www.ingush.ru
По вопросам сотрудничества или размещения рекламы обращайтесь web@ingush.ru