новости веб-чат СЕРДАЛО карта заставка
 







  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало  


  Общенациональная газета Республики Ингушетия Сердало
 

  2 страница

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Выходит с 1 мая 1923 года; №129 (9504); пятница, 12 ноября 2004 года

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

ВНИМАНИЕ!!!

ОБРАЩЕНИЕ К ЖИТЕЛЯМ РЕСПУБЛИКИ!!!


ГРИПП - самое распространенное заболевание, опасное тяжелыми осложнениями.
Грипп очень ослабляет организм человека, понижает у него сопротивляемость к другим болезням. Каждый человек, чтобы уберечься от гриппа, должен знать, как возникает заболевание и как можно его предупредить. Возбудители гриппа - вирусы - выделяются больным вместе с мелкими каплями слюны, слизи и мокроты, при чихании, кашле, разговоре. Заражение происходит при общении с больными, а также при пользовании общей посудой, общей постелью, полотенцем. Болезнь обычно начинается внезапно. Признаки заболевания гриппом появляются от нескольких часов до 2-3 дней от момента заражения. Больной становится вялым, отказывается от еды, плохо спит, у него повышается температура. Нередко возникают рвота, судороги, потеря сознания.
Больные жалуются на головную боль, озноб, боль в глазах, мышцах. С самого начала заболевания, иногда спустя 1 -2 дня, появляются заложенность носа, насморк, затрудненное дыхание, кашель и другие признаки воспаления дыхательных путей. Нужно помнить, что больной, переболевший гриппом, может заболеть повторно, так как существует несколько разновидностей вирусов, вызывающих заболевание.

Как предупредить заболевание гриппом При возникновении заболевания гриппом в семье немедленно изолировать больного и не допускать общения с ним. В осенне-зимний период при повышении заболеваемости гриппом не посещать места большого скопления людей.
В случае заболевания гриппом нужно обязательно прикрывать рот и нос маской, сшитой из 4-х слоев стиранной марли. Маску ежедневно стирать и проглаживать горячим утюгом. Уборку помещений надо проводить ежедневно влажным способом, и как можно чаще их проветривать.
Предупреждению заболевания гриппом способствует правильный режим дня, длительное пребывание на свежем воздухе, занятия физической культурой. При малейших признаках заболевания немедленно вызывайте врача на дом. Ни в коем случае не лечитесь сами! До прихода врача уложите больного в постель и изолируйте от здоровых.

ОБЕРЕГАЙТЕСЬ ОТ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ!!!




МИНЗДРАВ РИ

НА ПОЛЯХ РЕСПУБЛИКИ

У сельхозкооператоров "Карабулака" есть чему поучиться


В республиканском штабе на его очередном заседании начальником штаба - министром сельского хозяйства Султаном Гиреевым - наряду с лучшими хозяйствами, завершившими сев озимых, был отмечен и сельхозкооператив "Карабулак", руководимый Магомедом Пугоевым. Кстати сказать, Магомед Пугоев со своим небольшим коллективом сумел сделать "Карабулак" хозяйством перспективным, ориентированным на рынок. Сельхозкооператив производит в основном зерно: пшеницу и ячмень, выращивают также кукурузу на зерно. Урожаи этих культур при любых условиях погоды бывают стабильными, что приятно отметить. А урожай нынешнего года, имеем в виду озимые зерновые, при экстремальных условиях лета, бывшего весьма дождливым, собран в "Карабулаке" неплохой. В расчете на круг здесь намолочено свыше 20 центнеров озимых с гектара, что в условиях земель, лежащих в зоне Сунженского хребта, считается хорошим показателем. - В 2005 году, если даст Аллах, - говорит председатель сельхозкооператива "Карабулак" Магомед Пугоев, с которым автор этих строк встретился на току хозяйства, где шла очистка и сортировка кукурузы, - с каждого гектара думаем собрать до 30 центнеров озимых. Почему так говорю? Потому что сев озимых на 350 - гектарном участке проведен в хорошие агротехнические сроки, притом качественно. Семена, заделанные в почву, первого класса, протравленные. Кстати, эти семена - свои, с урожая нынешнего года. Семена, посеянные раньше, уже дали великолепные всходы. Отсюда и прогноз мой на урожай будущего года. Но задел под будущий урожай, как известно, не заканчивается севом только одних озимых зерновых. Впереди пахота под зябь, подготавливаемая под сев яровых культур, который начнется весной 2005 года. Так что забот у полеводов сельхозкооператива "Карабулак" хоть отбавляй, но они, не считаясь с трудностями, возникающими по причине ноябрьских дождей, работают, что называется, засучив рукава. - Нам необходимо вспахать под зябь 190 гектаров, - говорит М. Пугоев. - И мы до конца текущего ноября завершим всю эту пахоту. Я только-только вернулся с пахоты, где этой работой занимаются наши механизаторы: Муса Евлоев, Александр Скрипко и Аслан Пугоев - основная сила, так сказать, нашего сельхозкооператива. Они и пахари, и сеятели. Все, что связано с уборочной страдой, делают именно они. Особенно отметил бы и то, что в форсировании полевых работ вовремя и качественно, сельхозкооперативу оказывает существенную помощь и руководство Минсельхозпрода республики, в частности, министр Султан Алаудинович, который во время ответственных кампаний бывает у нас не просто как высокий гость, а болеющий за наше дело, внимательный и отзывчивый человек, решающий возникающие у нас проблемы прямо на месте. Например, к недавнему приезду Султана Алаудиновича к нам на сев закончилась солярка. А он тут же, прямо в поле, связался по мобильному с нужным человеком и через двадцать минут подъехала машина с соляркой. Таких фактов много. Одним словом, у нас хорошие связи с Минсельхозпродом, чем мы дорожим и, должен сказать, не злоупотребляем. С приходом в Минсельхозпрод нового руководства обновился в "Карабулаке" и тракторный парк. Скоро, по мере становления сельхозкооператива на твердую основу, появится возможность приобрести прицепную сельхозтехнику, одну-две машины для транспортировки различных грузов. Вернемся, однако, к полевым делам. Одновременно с пахотой, о которой мы говорили, идет уборка кукурузы на зерно, которая поступает с поля на ток. Если судить по увесистым початкам, урожай ее, кажется, должен быть неплохим, что тут же находит подтверждение. - С каждого гектара убранной площади, - говорит Магомед Пугоев, - получено до 50 центнеров кукурузы в початках. Всего предстоит убрать 70 гектаров, 40 из которых уже убрано. Ну а теперь, думается, впору сравнить полевые работы и показатели сельхозкооператива "Карабулак" с соседним ГУПом "Карабулак", который в более преимущественном положении по сравнению с первым, имеется в виду перед Минсельхозпродом. Если в сельхозкооперативе сев завершен, в госунитарном предприятии "Карабулак", который возглавляет Магомед Дзауров, он еще не завершен. Здесь, по данным отдела земледелия Минсельхозпрода, на начало ноября остается незасеянным 200 гектаров из 780. А что касается кукурузы на зерно, то и ее урожай здесь намного ниже, чем в сельхозкооперативе с одноименным названием. Например, если с 47 гектаров в ГУПе "Карабулак" всего получено 20 тонн кукурузы, то в соседнем сельхозкооперативе, возглавляемого Магомедом Пугоевым, с аналогичной площади выйдет 235 тонн, что говорит само за себя. Думается, есть чему поучиться у земледельцев сельхозкооператива "Карабулак" не только полеводам соседнего ГУПа "Карабулак", но и многим другим.

Ш. БАТАРБЕКОВ




ВАШ ДОМАШНИЙ АДВОКАТ

Сложилась сложная ситуация - купил автомобиль, а управляю им по рукописной доверенности после генеральной доверенности. ПТС утерян давно, номер двигателя не совпадает. На руках только свидетельство о регистрации. Есть ли малейшая надежда перевести его на меня?
М.Калоев

Только если найти хозяина. Да и доверенность ваша - фиктивная (не действительная). Передоверие по рукописной доверенности запрещает ГК. Рукописную доверенность может выписать только хозяин автомашины.

Я хотел бы узнать, во сколько лет можно получить права на управление транспортным средством? Можно ли получить водительское удостоверение, если до исполнения 18 лет осталось несколько месяцев?
Я.Измайлов

"Получить" - нельзя. Максимум что можно - сдать экзамены, но водительское удостоверение получите только тогда, когда исполнится 18 лет.

Получил права в 2003 году. При получении водительского удостоверения мне не выдали временное разрешение, объяснив, что сейчас такой порядок. Читал, что временное разрешение необходимо возить с собой вместе с водительским удостоверением. Где я могу получить временное разрешение, и на какие законы сослаться в случае повторного отказа сотрудников ГИБДД мне его выдать?
М.Кодзоев

На сегодняшний день, временное разрешение выдают только при изъятии водительского удостоверения - взамен. Временное удостоверение, которое было раньше - отменено. Вы прочитали старую информацию.

Относятся ли суммы, присуждаемые потерпевшему в качестве компенсации морального вреда, связанного с утратой последним здоровья, к видам возмещения вреда и подлежат ли они согласно п.2 ст.855 ГК РФ списанию со счета должника по исполнительным документам в первоочередном порядке?
А.Кациев, ООО "Росинка"

Состав и объем выплат, подлежащих взысканию в пользу потерпевшего в случае причинения последнему вреда здоровью, регламентируется ст.ст.1085, 1099 ГК РФ, а также ст.8 Правил возмещения работодателями вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей, утвержденных постановлением Верховного Совета РСФСР 24 декабря 1992 г. Так, согласно данной норме Правил возмещение вреда состоит в выплате потерпевшему денежных сумм в размере заработка (или соответствующей его части) в зависимости от степени утраты профессиональной трудоспособности вследствие данного трудового увечья; в компенсации дополнительных расходов; в выплате в установленных случаях единовременного пособия; в компенсации морального вреда.
Эту же концепцию возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья, воспринял и ГК РФ, предусмотрев в ст.ст.1085 и 1099 положение о том, что взысканию в указанном случае подлежит утраченный потерпевшим заработок, который он имел или мог иметь, дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, а также иные выплаты, установленные законом.

В качестве таких выплат и выступают в соответствии со ст.ст.151, 1099 ГК РФ и ст.8 упомянутых Правил суммы, присужденные потерпевшему в качестве компенсации морального вреда.
Следовательно, суммы, назначенные для компенсации морального вреда за утрату здоровья, подлежат согласно п.2 ст.855 ГК РФ списанию со счета должника по исполнительным документам в первоочередном порядке.

Распространяется ли Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей" (в редакции от 9 января 1996 г. с последующими изменениями и дополнениями) на отношения, возникающие при оказании платных образовательных услуг гражданам?
А.Точиев

Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между гражданином и организацией либо индивидуальным предпринимателем, производящим товары для реализации потребителям, реализующим товары потребителям. Отношения между гражданами и образовательными учреждениями, связанные с предоставлением услуг по обучению, регулируются Законом РФ от 10 июля 1992 г. №3266-I "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями). Федеральным законом от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (с последующими изменениями и дополнениями) и гл.39 ГК РФ "Возмездное оказание услуг". В соответствии со ст.ст.45,46 Закона Российской Федерации "Об образовании" и ст.29 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" любые общеобразовательные учреждения вправе предоставлять гражданам платные образовательные услуги, если это предусмотрено уставом и лицензией образовательного учреждения. В силу п.2 ст.779 ГК РФ правила главы "Возмездное оказание услуг" распространяются на услуги по обучению. Согласно ст.783 ГК РФ общие положения о подряде (ст.ст. 702-729) и положения о бытовом подряде (ст.ст.730-739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит ст.ст. 779-782 Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг. Как предусмотрено в п.3 ст.730 ГК РФ, к отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. Следовательно, поскольку договор об оказании платных образовательных услуг - это возмездный договор, в силу которого образовательное учреждение оказывает услугу по обучению гражданину (обучающемуся) в приобретении навыков и знаний, на рассматриваемые отношения распространяется действие Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Вместе с тем указанный договор по своему характеру не может в полной мере регулироваться нормами главы III названного Закона. Поэтому в силу ст.39 действие Закона будет распространяться на отношения, вытекающие из договора, в части общих правил (о праве граждан на предоставление информации, о компенсации морального вреда, об альтернативной подсудности и освобождении от уплаты государственной пошлины), а правовые последствия нарушений условий этого договора будут определяться самим договором, который не должен противоречить положениям Гражданского кодекса Российской Федерации.

Р. БОПХОЕВ




Посвящая себя Отечеству

О государственной гражданской службе Российской Федерации Общеизвестно, что государственная служба является важнейшим инструментом проводимых в обществе и государстве преобразований, связанных с социально-экономическим развитием страны, укреплением вертикали власти, формированием гражданского общества и правовой культуры.

Наряду с реформами, проводимыми в Российской Федерации по различным направлениям, вопрос реформирования государственной службы стал приоритетным в области государственного строительства. Особую значимость имеет то, что процесс реформирования государственной службы тесно переплетается с ходом административной реформы.

С момента принятия Концепции о реформировании государственной службы РФ (2000-2001гг.) преобразования в сфере государственной службы прошли несколько этапов. Одним из важнейших из них явилось рассмотрение и принятие Государственной Думой Федерального Закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", подписанный 27 июля 2004 года резидентом РФ В.В. Путиным, который устанавливает новые правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной службы Российской Федерации. В сравнении с ныне действующим Федеральным законом РФ от 31 июля 1995г. "Об основах государственной службы Российской Федерации" в вышеназванный закон введено множество новых понятий и терминов, особенно в вопросах регулирования правового положения гражданских служащих, обеспечения их прав при прохождении гражданской службы. Закон состоит из преамбулы и 17 глав, объединяющих 74 статьи.
Государственная гражданская службы Российской Федерации, - отмечается в законе, - является одним из видов государственной службы, представляющим собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи). В законе определены принципы гражданской службы, показана взаимосвязь гражданской службы с иными видами государственной службы, а также с муниципальной службой. Предусмотрена возможность поступления гражданина на государственную гражданскую службу и замещения гражданским служащим другой должности государственной гражданской службы преимущественно на конкурсной основе.
Должностям гражданской службы посвящена отдельная глава. Так, законом установлено, что "должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или Указом Президента РФ, должности государственной гражданской службы субъектов РФ - законами или иными нормативными правовыми актами субъектов РФ с учетом положений настоящего Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность".
В сравнении с прежним законом должности классифицируются по-новому и подразделяются на следующие категории и группы: руководители, помощники (советники), специалисты и обеспечивающие специалисты. Кроме того, указанные должности подразделяются на 5 групп: высшую, главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы. Эти должности подлежат включению в реестры должностей государственной гражданской службы. Статья 44 включает в себя перечень мероприятий, относящихся к кадровой работе. Классные чины присваиваются всем гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы. При этом введено 2 новшества: а) наименование классных чинов; б) порядок присвоения. Квалификационные требования к должностям гражданской службы не претерпели существенных изменений.
В целях регламентации правового положения (статуса) гражданского служащего в сравнении с прежним законом определено понятие "гражданский служащий". Так, в новой редакции "гражданский служащий - гражданин РФ, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы и осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получающий денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта РФ".
Более четко установлены основные права и обязанности, а также ограничения и запреты на гражданской службе, требования к служебному поведению гражданского служащего. Расширена правовая норма в вопросах предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Впервые вводятся механизм урегулирования конфликта интересов на гражданской службе. "Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта РФ или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта РФ или Российской Федерации". Предполагается образование в государственных органах комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданского служащего и урегулированию конфликта интересов. В работе этих комиссий, равно как и других комиссий, которые предполагается создавать в государственных органах (конкурсной комиссии, аттестационной комиссии, комиссии государственного органа по служебным спорам), предусматривается участие независимых экспертов. Введение этих норм должно содействовать обеспечению открытости государственной гражданской службы и ее взаимосвязи с институтами гражданского общества. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещения гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Конкурс не проводится при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности категорий "руководители" и "помощники (советники)", а также при назначении на должности категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом или Председателем Правительства РФ, при заключении срочного служебного контракта и при переводе на другую должность гражданской службы. Главами 5 и 6 введены новые правовые нормы - служебный контракт, основание и последствия прекращения служебного контракта. Указанные нормы тесно переплетаются с подобного характера нормами Трудового кодекса РФ. "Служебный контракт- соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы". Представитель нанимателя руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо их представитель или лицо, осуществляющие полномочия нанимателя от имени РФ или субъекта РФ. Законом устанавливаются права и обязанности сторон, излагается содержание, определяются формы и сроки действия служебного контракта, а также порядок его заключения. Детально регламентируются вопросы испытания при поступлении на гражданскую службу, перевода на другую должность государственной гражданской службы или изменения существенных условий служебного контракта с согласия гражданского служащего. Четко регулируются отношения, связанные с гражданской службой, при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращения должностей гражданской службы, а также вопросы отстранения от замещаемой должности гражданской службы. Впервые вводится понятие - "отстранение от замещаемой должности при появлении на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения". Законом устанавливается исчерпывающие основания для прекращения служебного контракта, освобождения от занимаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы. Кроме того, введено такое понятие как "информирование выборного профсоюзного органа при расторжении служебного контракта". Повышены требования к вопросам учета, обработки, хранения и передачи персональных данных, ведения личных дел и реестров государственных гражданских служащих, а также задачам кадровой работе. Впервые законом регламентируются вопросы служебного времени, времени отдыха и должностного регламента, условия установления ненормированного служебного дня для гражданских служащих, а также обеспечивается единый подход к установлению продолжительности отпусков на государственной гражданской службе. Продолжительность отпуска ставится в зависимость от замещаемой должности гражданской службы, выслуги лет и от условия прохождения государственной гражданской службы. "Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа". Указанный регламент вводится вместо должностных инструкций. Изменены некоторые положения при проведении аттестации гражданских служащих. Так, аттестации не подлежат "руководители" и "помощники (советники)", если с ними заключен срочный служебный контракт. Изменены сроки проведения аттестации - один раз в 3 года. В сравнении с прежним законом вопросы оплаты труда гражданских служащих подняты на более качественную ступень и являются стимулирующим фактором профессиональной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных выплат. К иным выплатам относятся: надбавки за выслугу лет, за особые условия службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Впервые предусматривается возможность установления по отдельным должностям гражданской службы особых условий оплаты труда гражданских служащих, отличных от общих условий такой оплаты. В частности, становится возможным дифференциация оплаты труда гражданского служащего в зависимости от показателей эффективности и результативности его служебной деятельности, ориентированных на конечный результат и зафиксированных в срочном служебном контракте. В законе даются основные государственные гарантии для гражданских служащих, которые претерпели некоторые изменения и дополнения в сравнении с прежним законодательством (медицинское обслуживание на основе страховых принципов, пенсия за выслугу лет и т.д.). Среди дополнительных гарантий, определенных в ст.53, особое место занимает положение "О выделении единовременной субсидии на приобретение жилой площади один раз за весь период гражданской службы". Отдельная глава закона посвящена вопросам поощрения и награждения гражданских служащих, а также вопросам соблюдения служебной дисциплины на гражданской службе, применения дисциплинарных взысканий и организации служебных проверок. Новизной в законе стала правовая норма проведения служебной проверки, которая проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего. Понятие служебная дисциплина рассматривается как "обязательное для гражданских служащих соблюдение служебного распорядка государственного органа и должностного регламента, установленных в соответствии с настоящим законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, нормативными актами государственного органа и служебным контрактом". В новом законе важное место отведено формированию кадрового состава гражданской службы. Реализация определенных законом принципов и приоритетных направлений формирования кадрового состава государственной гражданской службы должна обеспечить решение задач, связанных с обновлением и ротацией кадрового состава. Впервые в закон включена статья о формировании и работе с кадровым резервом. Значительное внимание уделено вопросам профессиональной подготовки кадров, профессиональной переподготовке, повышения квалификации и стажировки гражданского служащего, государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышения квалификации и стажировки.
В сравнении с прежним законом введена и такая норма как рассмотрение индивидуальных служебных споров. "Индивидуальный служебный спор - неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу, разногласия по вопросам применения законов, иных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров".
В законе определено, что "государственный надзор и вневедомственный контроль за соблюдением законодательства РФ о государственной гражданской службе осуществляет специально уполномоченный государственный орган, определяемый федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ". Установлена ответственность за нарушение законодательства РФ о государственной гражданской службе РФ (ст. 68). Принятие анализируемого закона позволит существенно повысить эффективность профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, будет содействовать более эффективной работе государственных органов, обеспечению при этом прав и законных интересов граждан.
Новый Федеральный закон вступает в силу по истечении 6-ти месяцев со дня его официального опубликования, за исключением ряда статей. К нему предполагается принятие более 20 дополнительных нормативных правовых актов. Предстоит большая работа по разработке закона о государственной гражданской службе Республики Ингушетия, подлежащего принятию не позже первого полугодия 2005 года на основе Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

М. ГАНИЕВ,
начальник отдела по вопросам государственной муниципальной службы и кадровой политики
Администрации Президента Республики Ингушетия


 
----

??????.???????
Новости |  Наш Президент |  Пишет пресса |  Документы |  ЖЗЛ |  История
Абсолютный Слух |  Тесты он-лайн |  Прогноз погоды |  Фотогалерея |  Конкурс
Видеогалерея |  Форум |  Искусство |  Веб-чат
Перепечатка материалов сайта - ТОЛЬКО с разрешения автора или владельца сайта и ТОЛЬКО с активной ссылкой на www.ingush.ru
По вопросам сотрудничества или размещения рекламы обращайтесь web@ingush.ru